пятница, 7 июля 2017 г.

Сорняки можно подрезать...(В.Мегре Анастасия)

В этом году всё-таки больше провожу в городе, но и там многие вещи относительно ухода за землёй, за своими посадками проявляются в новом свете.
Вот я теперь точно уверен, что сорняков не существует - все травы нужны, просто необходимо их немного контролировать, подрезать, например. Или вообще не трогать. В этом году мой крыжовник вообще не узнал, что такое болезни: ни наростов не было, ни черноты по ягодам, а всего-то я не трогал траву возле кустов, точнее, огни у меня заросли, но ягоды были отменные, немотря на дожди, не гнили и порадовали меня урожаем:
Да, они полностью в зарослях, но вкуснющие...
А картошка... В этом году после посадки, всхода ростков я, как и принято, окучил их (прорыхлил междурядье, слегка подсыпая землю на кусты) и после не трогал ни одной травинки, прорастающей в картофельном поле. В общем, соседи ещё несколько раз окучивали, несколько раз брызгали отраву от колорадского жука. А у меня жуков не было. Всего во время осмотров я нашёл 5 взрослых залетевших и больше ни одного колорада. А урожай так же превзошёл мои ожидания - такой крупной картошки я ещё не собирал на своём огороде. Она даже отцвела спокойно, кое-где завязались плоды и колорад этого не видел в щерице, и других "сорных" травах, да ещё несколько подсолнухов взошло в поле. Фото правда я сделал перед копкой, когда траву уже скосил, но листья картофельных кустов зелёные и не поедены жуками:
Так что вот такие "чудеса" случаются, если следовать Природе-Матушке и тогда и себе труда меньше в огороде и растениям приятнее развиваться и радовать нас своими вкусностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий