суббота, 7 сентября 2013 г.

Будильник прозвенел

Здравия вашим светлым мыслям!
Я долго решался на этот шаг, как и все мы в своей жизни долго решаемся на то, что может изменить нашу жизнь к лучшему.
Все мы хотим быть счастливыми, радоваться жизни, как пока могут радоваться только дети, но система, созданная нами же, не позволяет этого делать в полной мере. Нужно учиться треть жизни, чтоб остаток проработать на работе и, если повезёт, "порадоваться" на пенсии.
Спасибо любви Владимира и Анастасии, она стала тем колокольчиком, который потихоньку начал будить спящих Ведруссов, детей своей Земли. 
Сейчас, анализируя прошедшие события, понимаешь со всей ясностью, что у каждого это утро, утро пробуждения радости жизни, было в раннем детстве.
Мне повезло в том, что я детство провёл, его большую часть, в станице Северской Краснодарского края, с бабушкой Дусей и дедушкой Ваней. Мама работала в РДК (Районный Дом Культуры) и, особенно в праздники, я её почти не видел. Жили мы почти на краю станицы возле трассы на улице Нефтяников, тогда машин было очень мало и вечерами я любил сидеть на горке в огороде за виноградником и смотреть на звёзды, на светящуюся электрическими огнями станицу. И мечтать. Эти мечты и привели меня к сегодняшнему утру. Я стараюсь, чтобы оно было как можно плодотворнее и радостнее не только для меня и МОЕГО Рода, но и всего Рода человеческого. В детстве мне пришлось пожить в Татарстане (п.Высокая Гора), Башкирии (г.Салават), Украине (г.Староконстантинов), Чечне (г.Грозный) и везде я помню очень хорошо окружающее Пространство, природу Земли. Тогда оно было намного чище, чем теперь, но мы поправляем и исправим эту ситуацию.
У нас был сад, огород, виноградник, несколько ульев с пчёлами, ну, конечно же кошка с собакой. На бахче мы выращивали дыни и арбузы. Продукты мы практически не покупали, напротив, продавали. Продавали арбузы, дыни, виноград, сливы, яблоки, груши, собирали и продавали кизил в лесу.
Но, жизнь шла, я отучился в школе, педучилище, отслужил в армии, пошёл работать и учиться в МВД, женился на моей любви Леночке. Мы стали жить на квартире. Родилась прекрасная дочь Екатерина. Я мечту свою не бросал, получил землю в райсовете и стал строить дом. Однако быстро понял, что на работе на зарплату это очень и очень непросто. Уехал с семьёй на Север: в ХМАО (Ханты-Мансийский автономный округ), в город Нефтеюганск, где получил квартиру. Там родилась вторая красавица Елизавета. Квартиру продали и в 2000 году купили в г. Абинске Краснодарского края трёхкомнатную, но опять квартиру. Прожив в ней 5 лет, получилось обменять на дом, пусть с 5 сотками земли, но уже дом на Земле.
Что-то я в автобиографию ударился. Так вот, будильник прозвенел намного раньше, ещё в детстве, как у многих из нас, но система показала отключить его и снова задремать по её законам. И вот в 1999 году в мои руки попала книга "Анастасия" Владимира Мегре.
Я понял, что будильник снова звенит для меня.
Надо просыпаться.
Схватился со всей энергией. В 2000 году я съездил к Валентине Ларионовой в Геленджик, после чего вышел на клуб Анастасии в Краснодаре и к 2005 году мы уже приобрели на свои деньги по 1-1,5 гектара земли для создания своего Пространства Любви - своего Родового Поместья в живописном месте между пос. Ильским и ст-цей Северской, в предгорных полянах, заросших ажиной и травой. Я выбрал себе участок на поляне Грушовой. Мы сразу стали называть полянами наше поселение - по географии и так приятнее слуху и душе.
У каждого свой путь.
Я расскажу в блоге о своём. Своих исканиях, ошибках, трудностях и радостях. О своей Декларации Родового Поместья.
С Добрым Утром! Радостного всем пробуждения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий